Одна из важнейших составляющих хорошего офиса в Троицке – это правильно настроенная и хорошо работающая IP-телефония. Наличие этой системы говорит об ответственном отношении к работе, заботе о клиентах и хорошем сервисе. Если человек звонит в ваш офис и постоянно слышит то короткие, то длинные гудки, когда операторы заняты или не на месте, то это быстро приведет его к решению позвонить в другую организацию и заказать свои услуги там. Наша компания предлагает услуги по установке и настройке IP-телефонии.
Почему вам нужно установить офисную IP-телефонию
IP-телефония представляет огромную пользу для всех видов бизнеса, где нужно общаться с клиентами по телефону. Но многие руководители, не говоря уже о сотрудниках, имеют расплывчатое представление о том, что же представляет собой телефонная сеть, работающая через интернет. Многие полагают, что это дорого, подходит только для огромных корпораций, что потребуется какое-то специальное обслуживание. Наша компания постоянно сталкивается с предубеждением против этого эффективного бизнес-решения.
Предрассудки по поводу IP-телефонии
Стоимость – первый камень преткновения. На практике выясняется, что цена организации такого решения вовсе не высока, а в недолгой перспективе оно себя с лихвой окупает. Нет необходимости устанавливать мощное и дорогостоящее оборудование на линию с небольшой загруженностью. Для большинства офисов в Троицке хватит комплекта среднего класса, стоимость которого очень невысока. Дорогой сервер тоже почти никогда не требуется.
Второй момент, по которому возникают сомнения – это качество соединения. Далеко не все понимают, насколько у IP-телефонии оно выше, чем у любого другого способа организовать связь. Если в вашем офисе хороший интернет, то клиенты будут слышать ваших операторов по телефону с потрясающей четкостью и ясностью. Можно забыть о таких явлениях, как помехи сигнала, плохая связь, загруженная сеть. Этот вопрос решается с помощью трех составляющих:
- качественная аппаратура;
- правильно настроенное серверное оборудование;
- грамотно подобранный и установленный кодек для кодировки аудио-сигнала.
Специалисты нашей компании способны в совершенстве справиться со всеми этими задачами.
Преимущества использования услуги IP-телефонии от ИТ Партнер:
С точки зрения клиентского обслуживания IP-телефония означает многоканальный номер. Если потенциальный заказчик звонит в офис, то он не услышит в трубке гудков, сигнализирующих о том, что все операторы заняты или никого нет на месте. На линии одновременно удерживается несколько звонков, поэтому не потеряется ни один человек.
- мы составляем договор, в котором фиксируются все работы и услуги;
- в случае неполадок круглосуточно и 7 дней в неделю доступна служба поддержки;
- приедем к вам по срочному вызову;
- наши сотрудники прошли все необходимые для работы виды сертификации;
- передадим вам всю документацию и отчетность по установленному оборудованию;
- отлично работающее оборудование в вашем офисе в Троицке – наша цель.
Как получить услугу?
Обращайтесь к нам, и подключайте услугу IP-телефонии. Оптимизируйте свой бизнес, не теряйте больше ни одного клиента.